Экспресс-аудит работы автосервиса

Настоящий Договор в соответствии со ст. Настоящий Договор приобретет юридическую силу между Сторонами только при условии принятия Покупателем условий настоящего Договора — совершения акцепта настоящего Договора присоединения к настоящему Договору. Акцептом настоящего Договора является регистрация Покупателя на сайте при оформлении заказа на курс, а также иные действия Покупателя, подтверждающие его намерение приобрести курс. Такие действия признаются Сторонами как выражение Покупателем согласия о полном и безоговорочном принятии условий настоящего Договора в соответствии со ст. Предметом Оферты является купля-продажа курса, размещенного на сайте: Настоящий Договор заключается между Продавцом и Покупателем в момент регистрации Покупателя на сайте : При оформлении и оплате заказа на курс Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Договором-Офертой. Курс представлен на сайте Продавца и включает составляющие курса:

Описание и регламентация бизнес-процессов

Правила описания бизнес-процессов Общие проблемы всех предприятий: Но именно коллективный опыт является основой успешной безубыточной деятельности предприятия. Есть много должностей, для которых вообще не готовят специалистов и процессов, для которых не издают инструкции, потому, что в каждом предприятии есть свои особенности работы. В автосервисе это руководители подразделений, служб и участков, а также диспетчер, оформитель документации, приёмщик, аналитик-маркетолог, товаровед по запасным частям и др.

Поэтому во всем мире существует практика разработки корпоративных стандартов, инструкций, регламентов, технологий для обучения новых и перемещаемых сотрудников, описаний бизнес-процессов. Технология описания бизнес процессов разработана давно системными аналитиками программистских фирм — только на основании подробнейших описаний они могли составлять программы, обучающие компьютеры выполнять нужные операции.

приборов согласно действующим нормативам Аудит бизнес процессов Сервис-менеджерам настоятельно рекомендуется внедрить в повседневную .

По мнению клиента это подразумевается само собой. На окончательный результат существенно влияют и неявные факторы, например, — методы управления предприятием, нацеленность на клиента, отлаженность бизнес-процессов на СТО, взаимоотношения среди сотрудников и многое другое. Но несколько раз в году, когда поднимаются вопросы о доходности, затратах, количестве автомобилей в работе и в плане, владелец СТО, директор или менеджер начинает задумываться: Если настало время что-то менять, то что именно и как?

Предприятие начинает работать и приносить доход при базовом наборе условий: Всегда ли достаточно только этих условий? Вот несколько вопросов, на которые руководитель СТО должен дать самому себе четкий ответ.

Аудит бизнес-процессов в автосервисе

Экономить на явных потерях не рекомендуется никому, поскольку чаще всего снижение этих расходов влечет за собой лавинообразное увеличение скрытых потерь. На автосервисе вовремя не были заменены фильтры окрасочно-сушильной камеры. Это привело к ее поломке. Ремонт обошелся в несколько раз дороже, чем замена фильтров.

Вот три полезных книги об организации автосервиса, СТО - для чек-листов для внутреннего аудита, корпоративных книг, учебных материалов для тренеров Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, правил.

На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке.

На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей. И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто.

Рубрики Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все. Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала. Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями. Мы предлагаем искушенным автолюбителям обратить внимание на деловую сторону вопроса — автобизнес.

Как в настоящее время происходит обучение персонала автосервиса, какими новыми возможностями обладают современные автомастера. Мы поможем Вам не ошибиться и выбрать самый правильный автосервис. Мы постарались вычленить все самое важное и интересное из мира авто. Ведь каждому автолюбителю интересна не только, например, технология удаления вмятин со своей машины, но и то, какие новинки автобизнеса в настоящее время на актуальны. В разделе Премьеры сезона подборка наиболее ожидаемых новинок автомобильного рынка.

Бизнес-процесс Автосервис

Идентификацией процесса мы называем составление спецификации в форме таблицы, в которой указаны все основные характеристики процесса: Краткое описание процесса Здесь нужно фразами описать содержание процесса. Это необходимо для более точного понимания, какие именно действия совершаются в процессе. Клиент процесса Клиенты процесса — это лица или организации, получающие выгоду от выполнения процесса, пользующиеся его результатами.

Для владельцев автосервиса крайне важно держать руку на пульсе своего предприятия и обладать актуальной информацией о.

Аудит бизнес-процессов в автосервисе И, пожалуй, особенно остро эта необходимость ощущается в малых организациях с общей численностью персонала до 10 человек. Для того, чтобы правильно и вовремя оценить работу и возможности своего бизнеса, разумные собственники прибегают к услугам аудита — стороннего экспертного наблюдения.

Что же помогает выявить аудит? Ошибки в организационном обеспечении автосервиса. Ошибки в работе персонала. Ценность аудита вполне оправдывает расходы на него, которые, как правило, начинаются от 50—80 тыс. Вовремя распознанные ошибки и смена административного курса помогают собственникам автомастерских избежать ненужных потерь, найти свою особенную нишу, сформировать основное ядро постоянных клиентов.

Мы, как непосредственные участники рынка СТО, знаем данную отрасль изнутри и превосходно осведомлены о её текущих проблемах. Мы готовы поделиться своим опытом с вами.

Предпродажная подготовка бизнеса

Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК. Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение. На месте товароведа установлена и настроена программа 1С: Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта.

В автосервисе это руководители подразделений, служб и сотрудников и аудита исполнения процессов. Описание бизнес-процессов даже на макроуровне.

Понятие аудита ассоциируется у нас прежде всего с оценкой финансов и проверкой бухгалтерской отчетности. Если совсем коротко, технический аудит — это независимая экспертная оценка эффективности организации производства и его потенциала, а также выработка рекомендаций по увеличению данной эффективности именно за счет существующих мощностей, без капиталовложений и расширений. То, что увеличение прибыли без затрат очень выгодно, очевидно по определению.

К примеру, в Москве потребность в автосервисах растет, но строить их больше просто негде, некуда расширяться. Поэтому и нет альтернативы увеличению пропускной способности предприятий за счет более эффективной организации работы. Технический аудит — комплекс мероприятий, направленный на определение проблем, препятствующих эффективному развитию сервисной станции, и на разработку рекомендаций по их устранению. В отличие от налогового аудита, основная цель которого — выявление ошибок в бухгалтерии, технический аудит помимо вскрытия проблем дает руководству предприятия инструменты к их устранению, тем самым содействуя развитию предприятия.

Также к техническому аудиту прибегают для оценки потенциала сервисной станции перед сменой ее собственника или управляющего, ведь перед продажей бизнеса как продавцу, так и покупателю необходимо знать фактическую и потенциальную мощность сервисной станции. Основное их преимущество — собираемая многими десятилетиями статистическая база данных, на основе которых производится расчет эффективности и выдаются рекомендации.

Программа для Автосервиса АСУ-Автосервис

Техобслуживание у дилеров стало многим не по карману, и на первый план снова вышли небольшие автосервисы и частные мастерские. Франшизы автосервисов или бизнес с нуля? Спрос на автосервисы стабильно высокий как в столице, так и в регионах.

Современный рынок бизнес-консалтинга предлагает своим клиентам все Когда же речь идет об аудите автосервисов, да еще и о техническом, то мы технический аудит - мониторинг всех производственных процессов на.

Предприятие имеет свой флаг, он весьма полезен для рекламы — виден издалека, указывает на место расположения сервисных и торговых точек. Флажок можно устанавливать на служебных автомобилях. Очень продуктивно использовать в публикациях слоганы, рассчитанные на запоминание названия фирмы, короткие рифмованные тексты. Положение о сайте предприятия Сайт компании должен соответствовать следующим рекомендациям, способствующим конкурентоспособности компании, ее товаров и самого сайта. Принципы навигации по сайту компании определяются требованиями производителей или подразделением, ответственным за настройку и поддержку официального сайта компании.

Удобство навигации должно вызывать положительные оценки у большинства посетителей сайта. Состав размещаемых данных и набор разделов на сайте компании определяются требованиями производителей или компанией самостоятельно. При отсутствии разногласий с требованиями производителей, обязательным набором данных и разделов, размещаемых на сайте компании, является следующий: Раздел виртуального знакомства, содержащий фотографии территории и объектов компании, клиентских зон, описание предлагаемых услуг, информация о запасных частях.

Информация о предлагаемых товарах: Разделы Раздел, посвященный специальным акциям, действующим на текущий момент и планируемым в ближайшем будущем. Раздел, предназначенный для обмена мнениями и общения посетителей, а также обеспечивающий общение с компанией в режиме вопрос-ответ. Форма заявки на сервис.

ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ АВТОСЕРВИСОВ

Налоговый аудит установление соответствия порядка исчисления налогов требованиям налогового законодательства, выявление существующих финансовых рисков. Оценка возможности налоговой оптимизации Риск привлечения к налоговой, административной или уголовной ответственности - Анализ и оценка существующих или потенциальных значительных налоговых рисков на основе выборочного анализа хозяйственных операций - Проверка правильности начисления налогов, анализ правомерности использования налоговых льгот - Анализ использовавшихся схем налоговой оптимизации, выявление существенных рисков - Проверка полноты налоговых деклараций за проверяемый период.

Правовой аудит обнаружение и анализ рисков утраты либо ограничения прав на активы компании после ее приобретения покупателем Риск неисполнения обязательств предприятием-должником; Риск инициирования судебных тяжб и их неблагоприятных последствий; Риск наложения ареста на имущество или применения иных обеспечительных мер; Риск неполучения или потери соответствующих разрешений, лицензий, согласований и т.

Описание процессов и ситуаций, которые затрудняют или замедляют Предусматривает ли аудит сравнительный анализ автосервисов одного.

В любой компании есть сотрудники, которые вам точно скажут: Однако, очень редко, когда кто-то может ответить на вопрос: Факт наличия в компании бизнес-процессов обычно не подвергается сомнению, также как и важность самого процесса"Управления бизнес-процессами" . Однако практические простые, но эффективные подходы к их инвентаризации и классификации можно считать, что отсутствуют.

Если это про , то объекты учета — сотрудники. С сотрудниками все просто - их можно построить и посчитать"по головам". Технических средств их наблюдения, измерения и идентификации приборов видимости процессов, тепло-процесс-визоров пока не изобрели. Со временем такие приборы изобретут, но пока приходится довольствоваться интуитивными восприятиями, домыслами, что больше напоминает магию и астрал, нежели научный подход. Например, если меняются кассиры и завхозы, то подсчет их объектов учета деньги или табуретки остается неизменным, но если меняется руководитель подразделения, то сразу может поменяться перечень бизнес-процессов подразделения да и всей компании , хотя все подчиненные как работали, так и продолжают работать"по-старинке".

Изменился только взгляд руководителя на процессы, ничего более: Проекция одних и тех же процессов на"черепную коробку" разных начальников - редко дает не то чтобы верное, хотя бы одинаковое значение. Периодически даже один и тот же человек меняет мнение о составе окружающих его бизнес-процессах, хотя сами процессы объективно не меняются.

Управление автосервисом